В ее работе приняли участие руководители и специалисты рекламного бизнеса, общественных организаций Москвы и регионов России, представители ведущих отечественных производственных компаний, предприятий входящих в систему ТПП РФ и средств массовой информации.
Встречу открыл вице-президент ТПП РФ Катырин С.Н., который предоставил слово, члену Правления ТПП РФ, генеральному директору Центра экономических программ ТПП РФ Кисмерешкину В.Г.
Кисмерешкин В.Г. охарактеризовал текущий момент, как «новое время» для рекламного бизнеса, и отметил, что «российская реклама должна повернутся лицом к производителю».
В этой связи он рассказал о приоритетах, планируемом составе и основных целях Комитета, главными из которых являются:
консолидация национальных производителей с целью продвижения товаров на российском рынке и создание новой инфраструктуры в этой сфере деятельности.
Все участники единогласно поддержали идею создания Комитета ТПП РФ по рекламе и выразили желание активного участия в его работе.
Соб. инф.