Заседание открыл Председатель Комитета, член Правления ТПП РФ В.Г.Кисмерешкин, который представил собравшимся Повестку дня заседания.
Вице-президент ТПП РФ С.Н.Катырин рассказал об итогах IV Съезда ТПП РФ и задачах, стоящих перед ТПП РФ на ближайшие годы.
Выступивший на заседании директор Департамента информации и связи с общественностью Т.А.Колесниченко, высказал мысль о том, что сегодня необходимо общими усилиями «поднять планку» российской рекламы.
На этом заседании были определены основные направления деятельности Комитета:
- объединение участников рынка рекламно-производственного цеха с целью развития экономики страны в целом, по средствам продвижения российских товаров на мировые рынки.
- создание мощной рекламной инфраструктуры в системе ТПП;
- организация рекламной поддержки членов ТПП РФ;
- формирование позитивного имиджа Палаты.
Участники заседания наметили структуру Комитета и приняли решение о создании Подкомитета по социальной рекламе. Председателем Подкомитета стал С.М.Тихонков – Руководитель аппарата Комитета по аграрным вопросам Государственной Думы РФ.
На заседании также выступил заместитель Министра по антимонопольной политики К.Н.Пармененков, который отметил важность рекламы в формировании поведенческой модели общества. В этой связи он выразил желание принять активное участие в работе Комитета.
В работе заседания приняли участие руководители и специалисты рекламного бизнеса, общественных организаций Москвы и регионов России, представители ведущих отечественных производственных компаний, предприятий входящих в систему ТПП РФ и средств массовой информации.
Соб. инф.