Заседания

Заседания

5 марта 2003г.

Заседание Комитета, 5 марта 2003 г.

В Малом зале ТПП РФ состоялось заседание Комитета ТПП РФ по рекламе. Вел заседание Председатель Комитета В.Г.Кисмерешкин.

Во вступительном слове Председатель Комитета дал краткую характеристику отечественному рекламному бизнесу, подчеркнув, что российский рекламный бизнес все в большей степени становится «российским» и «региональным».

В этой связи В.Г.Кисмерешкин высказал, в первую очередь, относительно приоритетных направлений деятельности Комитета, которыми стали:

  • участие в реализации и информационную поддержку ключевых приоритетов деятельности ТПП РФ на 2003 год;
  • оказание рекламно-информационной поддержки российским предприятиям - членам ТПП РФ;
  • содействие развитию рекламно-информационной структуры системы ТПП РФ;
  • участие в совершенствовании рекламного законодательства.


Также Председатель Комитета проинформировал участников заседания о планирующихся мероприятиях, в частности, о «Дне ТПП РФ в Государственной Думе» и о «Празднике газеты «Торгово-промышленные ведомости» и журнала «Партнер ТПП РФ».

Цель первой акции - презентовать Торгово-промышленную палату РФ как ведущее объединение предпринимателей страны, ознакомить депутатов Думы с Программой деятельности ТПП РФ на 2003-2004 годы, законодательными инициативами Палаты, способствовать установлению более тесных контактов деловых кругов и депутатов. Особенно актуально проведение этой акции в 2003 г., накануне выборов в Государственную Думу РФ.

Цели второй акции:
  1. Поддержка и популяризация газеты «Торгово-промышленные ведомости», журнала «Партнер ТПП РФ».
  2. Привлечение внимания общественности и средств массовой информации к деятельности ТПП РФ.
  3. Укрепление взаимодействия Торгово-промышленной палаты РФ, Международного пресс-центра ТПП РФ и средств массовой информации.
  4. Презентация первого номера журнала «Партнер ТПП РФ».


Подводя итоги работы Подкомитета по социальной рекламе, Комитет принял решение провести конференцию «Социальная реклама в России: проблемы и перспективы».

Далее Председатель Комитета по рекламной деятельности и потребительскому рынку Новосибирской торгово-промышленной палаты К.Н.Валов рассказал о ежегодной конференции «Современная российская реклама: тенденции развития» в г.Новосибирске, делая акцент на том, что цель акции – выявление общих тенденций развития российской рекламы как на федеральном уровне, так и на региональном. По его словам, объем регионального рекламного бизнеса заметно увеличился и в настоящий момент составляет 50% от общего объема в стране.

Департамент информации и связи с общественностью ТПП РФ.