Cеминар на тему «Эффективные коммуникации – ресурс деловой культуры»

Главная

Cеминар на тему «Эффективные коммуникации – ресурс деловой культуры»

о деловой этике и Центром общественных связей и информации ТПП РФ совместно с Академией Риторики был проведен семинар на тему «Эффективные коммуникации – ресурс деловой культуры».
В семинаре приняли участие около 30 топ-менеджеров компаний, организаций, объединений предпринимателей и торгово-промышленных палат из Москвы, Московской области, Владимира, Дмитрова, Казани, Курска, Рязани, Самары. 13 апреля с.г. в Торгово-промышленной палате РФ Комитетом ТПП РФ по деловой этике и Центром общественных связей и информации ТПП РФ совместно с Академией Риторики был проведен семинар на тему «Эффективные коммуникации – ресурс деловой культуры».
В семинаре приняли участие около 30 топ-менеджеров компаний, организаций, объединений предпринимателей и торгово-промышленных палат из Москвы, Московской области, Владимира, Дмитрова, Казани, Курска, Рязани, Самары.

Работа семинара началась с представления компаний «Демосфен» и «Радислав Гандапас», руководители которых ознакомили участников со своими программами и тренингами по технике речевых коммуникаций, подчеркнув при этом роль эффективных коммуникаций как нематериального ресурса повышения деловой культуры организации.

После кратких презентаций вышеуказанных компаний д.ф.н. В.В.Кулешов, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, руководитель проекта Академии риторики «Власть слова» провел первую часть мини-тренинга «Техника эффективных коммуникаций, публичных выступлений, презентаций», акцентировав внимание участников на следующих моментах:

1.При коммуникациях «сверху - вниз» искажается 10% информации на каждом уровне, что является барьером для внедрения любых преобразований и инноваций бизнеса.
Как этого избежать и сделать работу эффективной?

2.Для развития бизнеса необходимо, чтобы люди, работающие вместе, могли воспринимать одинаково одни и те же события, т.е. чтобы был снят барьер восприятия.
Что для этого необходимо предпринять?

3.Как показывают наблюдения психологов, активное отношение к себе или открытость для самоизменений является совершенно необходимым качеством руководителя.
Как раскрыть собственный человеческий потенциал, найти свое амплуа, научиться создавать «имидж надежного партнера», потренироваться в убедительности и эмоциональности речи, используя инструменты речевых техник?

4.Понимание того, что ставки делаются и деньги вкладываются не в «дело», а в людей, приводит к выводу, что надо знать все, что только возможно о людях, с которыми приходится работать. Наличие и анализ этих знаний значительно снижает риски в ведении бизнеса.
Как считывать «обратную связь», определять истинность и ложность высказываний по невербальным аспектам в коммуникациях, как распознать и избежать манипулирования?

5.Исследования воздействия голоса и речи человека на формирующееся о нем представление позволили выявить тот факт, что руководители, которые хорошо различают состояния других людей по оттенкам их речи и голоса, производят на них колоссальное эмоциональное воздействие.
Как освоить качественные аспекты речи, найти свои тембральные и интонационные характеристики для более эффективного управления людьми?

В современной деловой жизни нередко приходится искать ответы на непростые вопросы: как успешно представить свой продукт на рынке, как результативно провести переговоры, как эффективно управлять персоналом. На многие из этих вопросов можно найти ответы в специальной литературе, но превратить эту информацию в устойчивый навык поведения достаточно сложно. Знание о том, что нужно делать, и само исполнение психологически имеют различные механизмы. Эту проблему можно решить через усиление речевого воздействия на людей.

На мини-тренинге участники получили возможность потренировать и закрепить практические навыки, получили полезную информацию о средствах самовыражения, типах речи, ряде техник эффективного общения.

Второй ведущий мини-тренинга - проф. В.И.Погребенский, доктор психологии, действительный член Европейской Академии социальных наук в Женеве - обсудил с участниками вопросы объема и структуры самосознания, продемонстрировал приемы самодиагностики и экспресс-диагностики собеседника, охарактеризовал основные типы поведения при ведении переговоров, затронул ряд проблем из области психологии бизнеса.

Пресс-служба ТПП РФ