ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
|
|
|
|
|
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
|
|
|
|
Компас управленческих решений
|
|
6 невербальных приемов (см. ниже в словарь), которые помогут выглядеть уверенно.
Невербальная коммуникация в деловом общении совершенно необходима. Ведь деловым людям часто приходится убеждать в чем-то оппонентов, склонять их к собственной точке зрения и совершению определенных поступков (заключение сделок либо вложение серьезной суммы в развитие бизнеса). Добиться этого будет проще, если удастся продемонстрировать партнеру, что собеседник честен и открыт. Как это сделать с помощью нескольких эффективных приемов, расскажем в комментариях.
Комментарии
|
|
|
|
Юридическое сопровождение
|
|
Работа по совместительству: на что нужно обратить внимание.
Работа по совместительству — достаточно распространенный вид трудовых отношений. Совместителем может быть и рядовой труженик, и генеральный директор. Чтобы не допустить досадных ошибок, необходимо хорошо разбираться с особенностями оформления совместителей уже на этапе приема на должность. Подробности в советах.
Советы
|
|
|
|
Бухгалтерское и налоговое сопровождение
|
|
Работодателям запретили исправлять ошибки в СЗВ-М.
Минтруд России запретил работодателям исправлять ошибки, допущенные в форме СЗВ-М после ее сдачи в Пенсионный фонд. Если организация направит уточненный отчет после установленного законодательством срока его сдачи, ее ждет штраф, аналогичный тому, который предусмотрен сейчас в случае, если недочеты обнаружили надзорные органы. Как этого можно избежать, читайте здесь.
Информация
|
|
|
|
Информирование о важном
|
|
Уголок потребителя для ИП: требования к оформлению и наполнению.
Каждый бизнесмен должен знать, как правильно оформить и наполнить уголок потребителя, если не хочет столкнуться со штрафными санкциями. В современном бизнесе информативность, включая стендовое информирование посетителя, одно из слагаемых успешного ИП. В уголке потребителя ИП представляется весь пакет необходимой документации, которая пригодится покупателю. Подробности тут.
Разъяснения
|
|
|
|
Инструменты развития бизнеса
|
|
«Продающие» тексты на Вашем сайте: 6 сервисов для проверки на грамотность и читабельность. Часть 2.
В предыдущей рассылке мы начали рассказывать о сервисах для проверки текста, помогающих правильно позиционировать Вашу компанию и продукты на сайте, в рекламной статье или ролике, в письме партнёрам или в социальных сетях. Пользуйтесь данными сервисами.
Сервисы
|
|
|
|
Бизнесхак
|
|
3 метода контроля персонала.
- Предоставление отчета. Советуем Вам взять на заметку бизнесхак и попросить сотрудников ответить на эти вопросы.
- Видеонаблюдение. Это полезно не только руководителю, ведь он может контролировать работу сотрудников в любом месте, но и для самих сотрудников, ведь они знают, что за ними «наблюдают».
- Создание «соревновательного» процесса между сотрудниками. Сотрудники начинают работать быстрее, качественнее и с большим энтузиазмом, ведь всем хочется доказать, что они «лучшие».
|
|
|
|
Словарь непонятных терминов
|
|
«по-русски» - это жестовое общение, язык тела, коммуникационное взаимодействие без использования слов, то есть без речевых и языковых средств. Инструментом такого «общения» становится тело человека. Психологи считают, что правильная интерпретация невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Знание языка жестов может предупредить о том, следует ли изменять своё поведение или сделать что-то другое, чтобы достичь нужного результата.
|
|
|
|
|