Члены Комитет Алтайской ТПП по рекламе обсудили план работы

Новости

Члены Комитет Алтайской ТПП по рекламе обсудили план работы

15 февраля состоялось заседание Комитета Алтайской ТПП по рекламе под председательством члена Совета Алтайской ТПП, генерального директора ООО Издательский дом «Алтапресс» Юрия Пургина.

В рамках заседания члены Комитета обсудили план работы на ближайшую перспективу.

В качестве первого пункта повестки заседания было вынесено предложение по проведению экспертного опроса организаций, занимающихся рекламной деятельностью, с целью установления объемов  рекламного рынка Алтайского края. Директор по развитию ООО «ИД «Алтапресс» Дмитрий Шевкунов выступил с докладом о необходимости определения такого показателя.

- За время кризиса рынок рекламы очень изменился, поэтому было бы полезно и интересно попробовать измерить что он из себя представляет в цифрах и как  делится по видам рекламоносителей, - пояснил Дмитрий Шевкунов.

По его словам, на сегодняшний момент в Алтайском крае оказанием рекламных услуг занимается множество организаций, и становится невозможным определить реальный уровень потребности в такого рода услугах. Компании работают изолированно друг от друга и опираются только на свои возможности, что в определенной степени приводит к дисбалансу и перекосам. Определение общего объема рекламного рынка в Алтайском крае и его распределение по отдельным видам носителей (TV, печатные СМИ, Интернет, indoor-реклама и т.д.) может значительно оптимизировать работу всей отрасли в целом. Только проводить такой опрос следует строго анонимно, чтобы избежать раскрытия коммерческих тайн организаций.  Эта идея бала принята членами Комитета к дальнейшему рассмотрению.

В продолжение темы оптимизации функционирования рынка рекламы был поставлен вопрос об организации в марте 2017 года семинара по проблемам наружной рекламы и взаимодействия с органами власти.

- За последние несколько лет произошел ряд серьезных изменений в отношении изготовления и использования наружной рекламы в крае: была запрещена реклама на фасадах зданий, был введен порядок согласования вывесок, были определены стандартные формы наружной рекламы.  В результате рынок наружной рекламы оказался на распутье, в настоящий момент  он остается не до конца урегулированным, - объяснил Юрий Пургин.

В марте состоится заседание межведомственной комиссии Правительства Алтайского края по устранению административных барьеров в развитии предпринимательства, в рамках которой будет рассмотрен и вопрос об урегулировании всех спорных моментов, связанных с наружной рекламой. По итогам работы комиссии члены Комитета проведут семинар, чтобы обсудить принятые решения.

Еще одной темой, предложенной на обсуждение, стала организация воркшопа с дизайн-сообществом Барнаула.

- В рамках данного мероприятия дизайнеры города смогут сообща поработать над решением конкретной задачи, например, видоизменить рекламу на фасаде какого-либо здания. Подобный формат общения позволит дизайнерам не только ближе узнать друг друга, но и продемонстрировать свои профессиональные возможности перед потенциальными клиентами, - отметила редактор сайта «Рекпортал» Лада Шевкунова.

Последним пунктов в повестке заседания стал прием нового члена в состав Комитета Алтайской ТПП по рекламе – Агентства маркетинговых коммуникаций «Promo Republic».

Дарья Дзюба,
специалист по связям с общественностью
Алтайской ТПП

 

Фотогалерея