4 апреля в Алтайской торгово-промышленной палате прошел тренинг «Мастер продаж 2.0» по авторской технологии обучения продажам.
Ведущий и автор представленной технологии – Николай Голещихин, бизнес-тренер, эксперт в сфере развития отделов продаж, директор консалтинговой компании «ДиректАктив», председатель комитета АлтТПП по образованию и управлению человеческими ресурсами, член краевой комиссии по грантовой поддержке малого и среднего бизнеса.
Уникальная методика обучения состоит из четырех модулей, раскрывающих секреты эффективной деловой коммуникации: от изучения факторов результативности до технологий, используемых в переговорах спецслужбами.
GOLDRING делит переговорный процесс на 8 последовательных действий для заключения сделки с максимальной выгодой для обеих сторон. Каждая буква в названии методики имеет своё обозначение.
G – это этап готовности (подготовки), на котором действуют такие инструменты как разведка и техническая подготовка. На этом этапе важно: обладать исчерпывающей информацией об услугах или продуктах компании, управлять своими эмоциями во время переговорного процесса и не только ставить перед собой определенные цели, но и правильно их ранжировать.
О – создание открытости.
L – понимание типа личности, с которым ведется работа и понимание задач, которые стоят перед клиентом.
D – достоверность. На этом этапе нужно передать всю уникальность нашего продукта, разъяснить его плюсы для клиента и сделать понятное, качественное предложение, которое приведет к сделке.
R – рефлексия (работа с возражениями). На этом этапе в случае отказа необходимо проанализировать где и почему произошел сбой и только потом сделать повторную презентацию.
I – подведение итогов по готовности собеседника к заключению сделки.
N – создание настроения. Это финальный комплимент, который позволяет поддержать решение собеседника каким бы оно ни было. Даже если он не готов взаимодействовать в данный момент, можно обсудить перспективы дальнейшего взаимодействия.
G – этап готовности к следующим переговорам.
Участники тренингов, проводимых Николаем Голещихиным отмечают исключительную пользу представляемых инструментов даже для опытных специалистов по продажам.
Наталья Бенюкова,
специалист по связям с общественностью Алтайской ТПП