26 сентября 2018 года состоялось заседание Клуба маркетологов.
На очередной встрече специалистов в области маркетинга была рассмотрена тема: «Как наиболее эффективно продвинуть продукт на рынок. История развития бренда в г. Пенза (на примере франчайзингового магазина). Опыт и новые возможности на примере бизнес кейса по продаже спортивной одежды Designed for Fitness».
Модератор мероприятия: Михаил Ключников, Председатель Пензенского клуба маркетологов.
Участники встречи – руководители, специалисты в области продаж, продвижения и развития компаний в соцсетях и интернете, маркетологи и представители рекламных компаний, специалисты по PR и рекламе.
Среди участников Клуба присутствовали представители нескольких организаций, которые являются членами Пензенской ТПП: ООО «Центрис», ООО «Парафарм» и др.
Заседание Клуба маркетологов прошло в формате «Скорой маркетинговой помощи», на котором был разобран бизнес-кейс на тему применения инструментов digital-маркетинга для стимулирования развития бренда в Пензе.
В структуре бизнес-кейса были рассмотрены и проработаны следующие позиции:
-
Бренд, его позиционирование.
-
Целевая аудитория.
-
Локация торговой точки, каналы сбыта.
-
Представленный ассортимент линейки продукции спортивной одежды.
-
Каналы и инструменты коммуникации с целевой аудиторией.
-
Результативность проведённых мероприятий по продвижению бренда.
В результате разбора бизнес-кейса команде маркетологов удалось выработать инструменты максимально быстрого и эффективного выведения товара на рынок b2c с учетом рынка потребителей в пензенском регионе.
Наиболее активные участники встречи получили призы от франчайзи бренда Designed for Fitness.
Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП