16 января в Алтайской торгово-промышленной палате состоялась бизнес-игра «Мастер продаж», организованная совместно с консалтинговой компанией «Территория роста».
«Мастер продаж» - это деловая настольная игра с элементами обучения, в ходе которой участники тренируют важные этапы переговоров.
Игру провела директор консалтинговой компании «Территория роста», консультант по управлению персоналом, практический психолог, игропрактик Елена Шнейдер. По ее словам, в игре опыт приобретается через деятельность, то есть самым эффективным способом усвоения информации. Известно, что прочтение информации позволяет человеку запомнить только 10% материала, прослушивание – 20%, просмотр – 30%, а самостоятельное исполнение – деятельность – 90%.
Бизнес-игра была посвящена отработке навыков установления контакта с клиентом, умения слышать клиента и задавать правильные вопросы, умения делать презентацию и рассказать о товаре или услуге на основе выявленных потребностей, умения показать выгоды предложения и работать с возражениями, умения быть убедительным. Участники выступали в роли продавца и покупателя. Это позволило им посмотреть на процесс переговоров с разных сторон, что особенно полезно для тренировки навыков эффективной коммуникации.
Присутствующие были максимально вовлечены в процесс обучения: попробовали новые методы работы в безопасной обстановке, получили инсайты, обменялись опытом.
В мероприятии приняли участие специалисты по продажам из 6 коммерческих компаний г. Барнаула: «Бухгалтерское бюро», ООО «Стеклокомплект», ООО «ТРИАЛ», «3D Promo», ООО НТП Специальная Электроника», ООО «Рост».
По завершении игры руководителям и менеджерам по продажам вручены сертификаты участия.
Светлана Химочка,
специалист по связям с общественностью
Алтайской ТПП