Составляющие успешного бизнеса в туристической сфере обсуждали за круглым столом в ЯрТПП

Новости

Составляющие успешного бизнеса в туристической сфере обсуждали за круглым столом в ЯрТПП

Круглый стол по проекту «Золотой стандарт культуры гостеприимства» прошел вчера в Торгово-промышленной палате Ярославской области. Подробные встречи неизменно вызывают интерес бизнеса сферы гостеприимства, что вполне объяснимо. Участие в проекте позволяет по-новому взглянуть на ведение своего дела, при поддержке специалистов наметить проблемные места, варианты их решения, оценить возможности развития.

Руководитель Центра инвестиционного и финансового сопровождения ЯрТПП Марина Позднякова рассказала, как на практике реализуется проект, каковы критерии и на что, в первую очередь, нужно обратить внимание его участникам. Более подробно она остановилась на вступлении в программу лояльности платёжной карты «МИР», как одном из критериев оценки, пояснила, зачем это делать, и при каких условиях это вступление даст максимальный результат. Торгово-промышленная палата обладает компетенциями продвижения и разъяснения зачем торгово-сервисному предприятию входить в программу лояльности Национальной системы платежной карты «МИР».

Владельцев карты «МИР» в нашей стране становится все больше. В первую очередь, это госслужащие, студенты, пенсионеры. По словам Марины Поздняковой, со второй половины 2019 года начнется активная рекламная компания о возможности использования приложения «Привет, МИР!», где пользователи карты смогут легко сориентироваться в услугах, предлагаемых в том числе и на туристическом рынке.

Для бизнеса получается двойная выгода. Вступление в программу лояльности карты «МИР» позволит им бесплатно организовать маркетинговую стратегию и распространять информацию о своих услугах. А в проекте «Золотой стандарт культуры гостеприимства» это будет учтено и участнику добавится баллов при подведении итогов.

В наши дни с развитием высоких технологий невнимание к развитию и совершенствованию сайтов компаний недопустимом. Сайты, как одно их самых эффективных средств, позволяют продвигать свои услуги, увеличивать поток новых клиентов, расширять бизнес. К тому же, наличие и качественное их ведение также является одним из критериев проекта «Золотой стандарт культуры гостеприимства». Об этом шла речь во второй части встречи с экспертом Алексеем Доскиным, который рассказал бизнесу о том, как создаются эффективные сайты, как следует проводить их ревизию, и на что в первую очередь нужно обратить внимание.

Эта тема в ЯрТПП будет продолжена. В марте в Торгово-промышленной палате Ярославской области планируется проведение   мастер-классов, где эксперты поделятся практическим материалом, как создать новый сайт или сделать уже имеющийся еще более эффективным.

Ярославская ТПП

Фотогалерея