Как найти SMM-щика мечты и увеличить продажи

Новости

Как найти SMM-щика мечты и увеличить продажи

5 июня в ТПП Ростовской области прошел уникальный семинар «Instagram для бизнеса». Его участниками стали руководители и собственники компаний, SMM-специалисты и представители СМИ. Организаторы мероприятия: ТПП Ростовской области совместно с АНО «РРАПП».

Быть представленным в социальных сетях сегодня также важно, как лет 10 назад иметь свой собственный сайт. К такому выводу участники семинара пришли уже на первых минутах обсуждения. Однако следующий вопрос, заданный спикерами семинара, разделил зал. Для чего вам нужна страница в Instagram, это визитка, представляющая современную компанию, или же реальный инструмент для роста продаж? По словам одного из спикеров семинара, бизнес в сфере «beauty» уже давно ответил на этот вопрос. Тамара Борисова - предприниматель, работающий beauty-управляющим, резидент Южного IT-парка, сооснователь агентства цифрового маркетинга (Digital marketing agency Milatoma) уверена, что высокая конкуренция в индустрии красоты является стимулом к поиску быстрых и эффективных инструментов для роста продаж. Instagram для этого отлично подходит.

Людмила Ишанова, маркетолог, директор по продажам (Marketing-Sales), предприниматель резидент Южного IT-парка, сооснователь агентства цифрового маркетинга (Digital marketing agency Milatoma), уверена: Instagram сегодня вышел за рамки чисто женской социальной сети. Эксперты вот уже второй год наблюдают прирост аудитории социальной сети. Мужчины и, в особенности, деловые люди, все чаще вовлекаются в мир Instagram. Людмила Ишанова убеждена, что грамотное продвижение в социальных сетях может и должно приводить к росту продаж. Главное в этом вопросе - четко понимать стратегию своего бизнеса и не ждать от SMM-специалиста чудес.

«Современный руководитель должен иметь маркетинговое мышление. Собственник должен понимать, куда ведёт этот пароход», - поделилась своим опытом Людмила Ишанова.

Для того, чтобы семинар был живым и максимально удовлетворил информацией его участников, обратную связь с залом осуществлял модератор. Им на несколько часов стала предприниматель, арт-директор Rich Line, официальный представитель в г.Ростове-на-Дону бренда Махмудов Джемал Виктория Луговская. Она на собственном опыте знает все ошибки, которые делают руководители бизнеса, отправляясь в мир рекламы.

Виктория также предложила высказаться и непосредственно SMM-специалистам. Они рассказали о возможностях smm-продвижения, а также о том, за что не отвечают SMM-щики. Если вкратце, то они работают на привлечение трафика и создание узнаваемости брэнда, но ждать немедленного роста продаж от них не стоит. С этим мнением согласны и спикеры. Они также поддержали тех собственников и руководителей, которые готовы самостоятельно освоить инструменты Instagram, и даже дали несколько практических советов. Однако девушки призвали коллег предпринимателей смотреть честно на проблему и давать отчет, что продвижение в соцсетях – это большая работа профессионалов, которая должна быть оплачиваемой. По опыту Людмилы Ишановой, примерно 10% от оборота компании стоит тратить на маркетинг и продвижение, для стартапов – 15%. Вместе с тем спикеры предложили участникам алгоритмы действия для успешного взаимодействия с SMM-щиками. Они подсказали, как выявить при приеме на работу опытных и ответственных профессионалов от тех, кто много обещает и совершенно ничего не умеет. Как показывает практика, вторых значительно больше, чем первых.

По итогам семинара участники обменялись контактами и подписались на друг друга в Instagram, что уже позволит им расширить аудиторию своего бренда, ведь в зале не было свободных мест.

ТПП Ростовской области

Пресс-служба

Ирина Фомина

Фотогалерея