26 июля в стенах Пермской торгово-промышленной палаты собрались руководители компаний, входящих в проект «Покупай пермское», чтобы принять участие в авторском тренинге Ирины Борисовой «Клиентоориентированность. Технологии увеличения продаж в работе с персоналом».
Это первый тренинг, в то время как впереди планируется еще две встречи такого формата, но уже для другой аудитории.
«Участники «Покупай пермское» вышли на проектный офис с предложением провести тренинг для продавцов, мы опросили участников проекта и желающих набралось на три тренинга. В пятницу, 26 июля, Пермская ТПП провела тренинг для первой группы по клиенториентированности, пока что с руководителями среднего звена. Далее в августе у нас пройдет еще два тренинга уже непосредственно с продавцами», - прокомментировала идею проведения мероприятия вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова, аргументировав важность проведения первого тренинга именно для руководителей, тем, что можно долго обучать клиенториентированности собственников и топ-менеджеров, но если эти знания останутся на уровне исполнительского персонала без включения руководства, то нужный эффект в продажах достигнут не будет.
Чтобы тренинг прошел с максимальной пользой, провести обучение Пермская ТПП пригласила известного консультанта по управлению и маркетингу, бизнес-технолога и сооснователя проекта «Школа ритейла» Ирину Борисову. Она в интерактивной форме провела тренинг живо и интересно, на волне позитива и прямого диалога с участниками. В процессе руководителям компаний были розданы рабочие тетради с уникальными заданиями, которые нужно было выполнять на протяжении всего мероприятия и при желании делиться своими результатами с аудиторией. Тренер помогла участникам сформировать целостную картину цикла продаж и роли руководителя и продавца на каждом этапе; проанализировать все аспекты деятельности продавца, необходимые для эффективной работы, а также рассказала, как мотивировать своих продавцов продавать больше и лучше.
«Если говорить о проекте «Покупай пермское», то он уникален тем, что сегодня очень важно развивать патриотизм к собственным товарам и местным производителям. Соответственно, когда руководитель учит правильно презентовать товар именно по технологии, мы укрепляем и местного производителя, мы укрепляем патриотизм наших покупателей, и это правильно. Есть конкуренция и она важна, но нужно поддерживать и своих местных. Если руководители то, что они сегодня увидели, те знания и практические инструменты, которые они получили, применят, то поднимут продажи в своих магазинах, на своих производствах, и таким образом они будут сильнее развиваться», - рассказала Ирина Борисова о пользе проведения тренинга именно на уровне руководства для местных производителей-участников проекта «Покупай пермское».
Пермская ТПП