20 августа в Пермской торгово-промышленной палате прошел завершающий тренинг для представителей компаний-участников проекта «Покупай пермское»: «Клиентоориентированность. Технологии увеличения продаж в работе с персоналом». Он был ориентирован на продавцов.
По приглашению Пермской ТПП всю «трилогию» обучающих встреч вела консультант по управлению и маркетингу, бизнес-технолог и сооснователь проекта «Школа ритейла» Ирина Борисова.
В рамках тренинга продавцы окунулись в познание технологии продаж, которая к слову, является важнейшим компонентом успешного бизнеса, так как оказывает прямое воздействие на результативность коммуникации с клиентами и потенциальными покупателями, следовательно, и на получение выручки.
«Наша задача сегодня максимально разобрать и найти ключевые моменты, где мы можем усилить свои производства, где мы можем усилить свои продажи, где мы можем усилить свои магазины», - декларировала Ирина Борисова. Она сделала акцент на том, что любому продавцу очень важно превзойти ожидания покупателя и вовремя грамотно предложить свой товар или услугу, чтобы достичь необходимого результата.
В процессе обучения участники узнали о действиях, которые помогут это сделать.
На протяжении всего тренинга, продавцы вели записи в рабочих тетрадях, выполняя упражнения от Ирины Борисовой. Совместно был создан портрет плохого продавца и проведен анализ качеств, которые его характеризуют, а также решен ряд заданий и пройдены тесты.
Все три тренинга, состоявшиеся на базе Пермской торгово-промышленной палаты в рамках проекта «Покупай пермское», прошли ярко, с интересом и пользой для участников. Теперь продавцы и руководители могут с уверенностью применять новые знания в своей работе. Пожелаем им успехов в новых профессиональных достижениях!
Пермская ТПП