Сначала подумать, как продавать, а потом рекламировать

Новости

Сначала подумать, как продавать, а потом рекламировать

Во вторник, 15 октября, в Пермской торгово-промышленной палате прошел бизнес-семинар по маркетингу «Сбытовая стратегия в маркетинге и формирование системы продаж». Состоявшееся мероприятие, проведено в рамках цикла бесплатных семинаров проекта Палаты «Всё, что важно для бизнеса» и стало уже шестым по счету в этом году.

Напомним, что проект создан для представителей предпринимательского сообщества, где они делятся своими успехами, навыками, знаниями друг с другом и могут заявить свои идеи по проведению новых тематических бизнес-семинаров.

В роли спикера встречи традиционно выступила Полина Дылдина, маркетолог, эксперт в области стратегического маркетинга, маркетингового аудита, реализации комплексных маркетинговых кампаний. Она в подробностях рассказала участникам семинара об особенностях формирования сбытовой стратегии и тонкостях организации эффективной системы продаж.

«Чтобы грамотно внедрить стратегию сбыта сначала нужно провести анализ рынка и процессов, происходящих в вашей компании, правильно вывести свой продукт, чтобы он был интересен покупателю и только потом, назначить на него цену и думать о том, как вы его будете сбывать. А в самом конце думать, как вы товар или услугу будете рекламировать», - отметила лектор.

Участники семинара вместе с Полиной Дылдиной разобрали виды каналов сбыта и постарались выделить из них оптимальные для себя, чтобы составить комплекс каналов, а не пользоваться одним уже привычным, ведь это очень важно для эффективного маркетинга. Также предприниматели рассказали о тех каналах сбыта, которыми пользуются чаще всего, предлагая свой товар – большинство выбирает прямые продажи и продвижение через социальные сети.

В ходе семинара значительное внимание уделялось теме оптимизации рабочего процесса отдела продаж. Представители бизнес-сообщества узнали о новых способах подбора менеджеров по продажам и организации их работы в соответствии с выбранными каналами сбыта, с намеченной стратегией продвижения.

«Не надо себя ограничивать - надо смотреть, во-первых, на конкурентов, как они себя продают; во-вторых, на смежные отрасли, особенно на те, которые закрывают ту же самую потребность клиентов, что и ваша компания», - подсказала от чего можно отталкиваться, формируя свою сбытовую стратегию, предпринимателям спикер встречи.

Неотъемлемая часть эффективного рабочего процесса современной компании – применение у себя CRM-системы. Как использовать ее возможности по-максимуму, какие полезные функции можно выбрать для себя, чтобы держать бизнес под контролем, увеличивать продажи, не упускать сроки и не терять клиентов – все это также обсуждалось в оживленном диалоге на состоявшемся бизнес-семинаре.

Хотите узнать больше о том, как оптимизировать бизнес-процессы в вашей компании? Следите за анонсами проекта Пермской ТПП «Всё, что важно для бизнеса» на сайте Палаты и участвуйте во встречах. Цикл семинаров продолжается!

Отдел по связям с общественностью
Пермской торгово-промышленной палаты
(Е. Желонкина)

Фотогалерея