В последних числах октября в культурно-образовательном центре «Дом Солнца» Магнитогорская ТПП провела очередную встречу участников и гостей Комитета по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе. На этот раз заседание Комитета имело максимально практический характер и прошло в формате тренинга-семинара «Тренды. Маркетинговые стратегии».
Потребность в создании площадки для профессионального общения экспертов в области развития бизнеса, маркетологов и специалистов по продвижению в Магнитогорске существовала уже не один год. В связи с чем по запросам членов Палаты и благодаря инициативе руководителя культурно-образовательного центра «Дом Солнца» Оксаны Виноградовой в августе 2019 года при Магнитогорской торгово-промышленной палате начал действовать Комитет по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе. Основная цель его работы – содействие в продвижении продукции и услуг магнитогорских предприятий и организаций.
В рамках семинара «Тренды. Маркетинговые стратегии» Председатель Комитета, бизнес-тренер Оксана Виноградова рассказала о главных задачах, которые решает Комитет и о планах на следующий год.
На вопрос программы семинара «Что ожидает от вас клиент?» отвечал Рустам Досаев - консультант по настройке бизнес-процессов, руководитель Центра технического перевода, член Национальной Ассоциации Специалистов Протокола. Рустам поделился информацией об актуальных техниках и инструментах привлечения клиентов.
Современные тренды развития экономики и рынка обязывают учитывать «Силу социальных сетей». О том, как настроить работу бизнеса с помощью информационных инструментов, какие из них наиболее эффективны и для каких задач, рассказал в своем выступлении Антон Ананьин - профессиональный маркетолог, руководитель стартап-проекта Iprom.ru.
Слушателям семинара - руководителям, предпринимателям и маркетологам предприятий – членов Палаты - было предложено попробовать в действии полученные знания и принять участие в практикуме «Теории в жизнь!». Оксана Виноградова, Рустам Досаев и команда агентства продвижения полного цикла «Легко» стали кураторами в решении бизнес-задач.
Площадка Комитета открыта для новых идей и решений, и важной составляющей деятельности будет заинтересованность и активная работа его участников, отметила в заключение мероприятия Председатель Комитета по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе Оксана Виноградова.
Магнитогорская ТПП