Напомним, что проект создан для представителей предпринимательского сообщества, где они делятся своими успехами, навыками, знаниями друг с другом и могут заявить свои идеи по проведению новых тематических бизнес-семинаров.
Ноябрьская встреча состояла из двух частей и выступления двух спикеров: Полины Дылдиной, маркетолога, эксперта в области стратегического маркетинга, маркетингового аудита, реализации комплексных маркетинговых кампаний и Анастасии Дар, маркетолога, специалиста в стратегии офф-лайн продвижения.
Полина Дылдина рассказала собравшимся предпринимателям о формировании комплексной стратегии продвижения и первое, на что обратила особое внимание лектор – основа, с которой необходимо начинать всю работу: «Чтобы настроить систему продвижения в компании, нужно обязательно провести анализ рынка. Когда вы его проведете, вам сам портрет целевой аудитории подскажет, какими инструментами строить стратегию продвижения. Вам станет понятно, в какие каналы идти и где находится ваш потенциальный клиент. Но главное не забыть проанализировать - где уже были ваши конкуренты, чтобы туда не попасть».
Современная стратегия продвижения подразумевает под собой не просто инструмент, а маркетинговые коммуникации с клиентом, которые образуются компанией с внешней средой, построенной при помощи различных средств воздействия.
«Односторонняя» настройка рекламы сегодня не допустима, нужно слышать клиента и понимать, что реклама, это не монолог организации, а диалог с клиентом, отмечает спикер.
Почему так важно замерять обратную связь при продвижении твоего продукта? Это позволяет корректировать свои действия, свое предложение в зависимости от потребностей клиентов и их откликов, что положительным образом сказывается на спросе.
В рамках семинара были определены ключевые этапы формирования стратегии продвижения, среди которых:
- определение целевой аудитории;
- формулирование целей;
- создание обращений;
- выбор каналов коммуникации;
- определение бюджета;
- принятие решений о promotion-mix;
- оценка результатов коммуникаций.
Полина Дылдина подробно рассмотрела каждый этап и дала рекомендации по выполнению комплекса шагов на каждом из них. Участники семинара вместе со спикером взглянули на свои компании с точки зрения методологии и попробовали вместе внести коррективы.
Несмотря на то, что сегодня бизнес-процессы все больше уходят в цифровую среду, все еще продолжают работать каналы офф-лайн продвижения и многие из них достаточно эффективны.
В особенности рекламы офф-лайн, правильном выборе инструментов и методике подсчета эффективности проделанной работы, участников встречи погрузила Анастасия Дар.
Спикер поделилась с аудиторией основными этапами разработки рекламной компании, подсказала, кому и как правильно ими пользоваться.
Чтобы достигнуть поставленных результатов, при продвижении офф-лайн работа должна продвигаться по следующим ступеням:
- формулирование целей рекламной компании;
- сегментация рынка и критерии сегментирования;
- формирование бюджета;
- создание рекламного сообщения;
-выбор рекламных носителей;
- составление медиаплана (графика выходов рекламы);
- фиксирование договоренностей с подрядчиком;
- запуск рекламной компании;
- оценка эффективности.
Хотите узнать больше о том, как оптимизировать бизнес-процессы в вашей компании и воочию задать свои вопросы экспертам? Следите за анонсами проекта Пермской ТПП «Всё, что важно для бизнеса» на сайте Палаты и участвуйте во встречах. Цикл семинаров продолжается!
Отдел по связям с общественностью
Пермской торгово-промышленной палаты
(Е. Желонкина)