9–10 декабря 2019 г. в ТПП СК работает конференция «Клиентоориентированность как ключевой приоритет развития системы центров «Мои документы» в рамках реализации концепции МФЦ 2.0». Организатором мероприятия выступило ГКУ СК «МФЦ» в партнерстве с ТПП СК.
Здесь присутствовали не только представители краевой сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, но также и приглашенные эксперты из других регионов страны.
Одним из спикеров стала Наталья Яковлева, заместитель руководителя направления «Институт развития МФЦ» Фонда «Центр стратегических разработок» (г.Москва). Она представила в своем докладе концепцию МФЦ 2.0 и новые подходы в системе оказания услуг.
Концепция МФЦ 2.0 предполагает принципиально новые подходы к оказанию государственных услуг.
Планируется, что в будущем многофункциональный центр совместит в себе центр очного взаимодействия со всеми органами власти и поставщиками массовых значимых услуг, центр цифровых компетенций, центр защиты прав заявителей.
Система предоставления госуслуг в России вместе с Госкорпорацией «Росатом» активно внедряет бережливые технологии. С органами власти разработаны пять совместных проектов, которые позволяют технологично предоставлять услуги. Многие регионы активно реализуют проекты и показывают высокие результаты, Ставропольский край в их числе.
Со слов модератора встречи Алексея Баранова (г.Ростов-на-Дону), Ставропольский край всегда стремился быть площадкой по апробации пилотных федеральных проектов в направлении повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
О внедрении инструментов бережливого производства в деятельность МФЦ рассказала заместитель директора ГКУ СК «МФЦ» Наталья Остроумова.
Далее прошла проектная сессия «Повышение клиентоориентированности центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» с экспертами ЮРИУ РАНХиГС: Алексеем Тагаевым, Ольгой Ивлевой, Вазгеном Тирацуяном, Иваном Шлевердой.
Завершилась программа первого дня интеллектуальной командной игрой.
Развитию личностных и профессиональных компетенций руководителей центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» был посвящен второй день конференции.
Управленческий тренинг «Повышение уровня клиентоориентированности в центрах «Мои документы» провели Станислав Демидов, директор центра развития лидерских и управленческих компетенций института Высшая школа государственного управления РАНХиГС, и Иван Анисимов, бизнес-тренер для управленческих команд крупнейших компаний России и зарубежья, преподаватель специальных лидерских программ ВШГУ РАНХиГС, член Общественного совета Национального Фонда Поддержки Социальных программ РФ.
ТПП Ставропольского края