17 декабря комитет Алтайской ТПП по рекламе вручил призы «За позитивный вклад в рекламу и общество».
Председатель комитета, генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин и редактор сайта «Рекпортал» Лада Шевкунова представили героев 2019 года.
Победителями стали:
- В категории «Продуктовый бренд» — АО «Барнаульский молочный комбинат» и брендинговое агентство A.STUDIO (За редизайн упаковки и рекламную кампанию торговых марок «Молочная сказка» и «Лакт»);
- В категории «Коммерческий бренд» — маркетологи компании «Союз» Евгений Крюков и Оксана Ильина (За маркетинговый комплекс мероприятий в продвижении ЖК «Лапландия»);
- В категории в категории «Событийный маркетинг» управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям (За проведение гастрономического шоу с блогерами и лидерами мнений по продвижению бренда «Алтайские продукты.+100 к здоровью!»);
- В категории «Визуальная культура» — Николай Зайков, архитектурное бюро MDVA в составе Максима Максименко и Дмитрия Индюкова, арт-директор ИД «Алтапресс» Алексей Шелепов (За молодежную выставку «Аз.Арт.Сибирь — 2019»).
- В категории «Видео» – отдел маркетинга ООО «Квантсервер». (За серию видеороликов торговой марки «Никитка»);
- В категории «Иллюстрация в рекламе» — иллюстратор и графический дизайнер Анастасия Петренко (За иллюстративный подход в упаковке и рекламе);
- В категории «Студенческий проект» команда в составе Анастасии Кузьминой, Анастасии Варшко, Галины Обуховой (За проект «Меланж Парк»).
Познакомиться с работами-победителями и почитать интересные материалы о рынке рекламы в 2019 году можно на сайте комитета по рекламе Алтайской ТПП: https://rekportal.ru/
Алтайская ТПП