Как правильно организовать удаленную работу офиса?

Новости

Как правильно организовать удаленную работу офиса?

7 апреля 2020 года проект «Покупай пермское» при поддержке Пермской ТПП провел вебинар для пермских предпринимателей об организации удаленной работы офиса. В сегодняшних условиях от этого зависит функционирование большинства бизнеса в стране. Запись вебинара можно посмотреть здесь: https://youtu.be/kagQ-3KxHk4.

По словам вице-президента Пермской ТПП, руководителя проекта «Покупай пермское» Елены Гилязовой, задача организаторов – дать предпринимателям конкретные рекомендации по организации бизнес-процессов в сегодняшних условиях. Один из критериев выбора спикеров – практика и эффективность. Экспертом вебинара «Как эффективно работать, когда ваш коллектив вынужденно перешел на работу из дома?» выступил Алексей Богдановский, генеральный директор интернет-агентства полного цикла «АМАДО».

Приводим для вас основные тезисы эксперта.

Работа с клиентами и партнерами

  • Надо максимально расширять общение через мессенджеры. Ориентируйтесь не на свои привычки, а на потребности клиентов и партнеров.

  • Проверьте, чтобы у вас была качественная мобильная версия сайта и присутствие в социальных сетях. Рост покупок через мобильные ресурсы был зафиксирован еще до ограничений в связи с пандемией коронавируса. В дальнейшем рост продолжится. Это долгосрочная инвестиция.

  • Ведение клиентов через CRM позволяет передавать задания разным подразделениям, записывать заказы, выставлять счета и отчетные документы.

Управление персоналом

  • Видеосвязь необходима для поддержания живого контакта, они приободряет и успокаивает.

  • Развивать тематические чаты по направлениям работы, проектам и отделам.

  • Активно использовать CRM-системы. Если они не были внедрены, то забрать программу и начать заполнять. Это поможет контролировать и упорядочить работу.

  • Помочь сотрудникам организовать рабочее место на дому: стол, стул, компьютер и дополнительные гаджеты. Организовать настройку оборудования для качественной работы.

  • Проверить и установить на домашние компьютеры сотрудников антивирусные программы и только после этого организовывать удаленный доступ к рабочим компьютерам.

  • Организовать удаленный доступ с рабочего на личный компьютер каждого сотрудника. Для этого есть бесплатные и платные программы.

  • Терминальный доступ к компьютеру – возможность для организации виртуального рабочего компьютера без необходимости физического обеспечения компьютерной техников в офисе.

Учитывая прогнозы по сокращению арендных офисных площадей, опыт эффективной организации работников на дому поможет бизнесу оптимизировать свои затраты в будущем. Такие специалисты, как бухгалтеры, копирайтеры, курьеры смогут продолжить дистанционную работу после окончания режима самоизоляции. 

Отдел по связям с общественностью Пермской ТПП