Есть ли маркетинг после кризиса и какой он?

Новости

Есть ли маркетинг после кризиса и какой он?

Предприниматели постоянно стремятся разобраться в маркетинге, ведь грамотная выстроенная маркетинговая стратегия способна значительно увеличить доходность бизнеса. Поэтому, 18 мая в прямом эфире маркетолог, эксперт в области стратегического маркетинга, маркетингового аудита, реализации комплексных маркетинговых кампаний Полина Дылдина объяснила предпринимательскому сообществу ключевые основы маркетинга и пути его эффективного использования после кризиса.

Вебинар «Маркетинг после кризиса: что надо делать, чтобы восстановиться максимально быстро и обогнать конкурентов», организованный Пермской торгово-промышленной палатой и Пермским фондом развития предпринимательства (центр «Мой бизнес») собрал на своей виртуальной площадке предпринимателей разных отраслей, но всех их объединяла общая цель – не просто сохранить свой бизнес после COVID-19, но и сделать его прибыльным.

Уже сейчас понятно, что стиль ведения предпринимательской деятельности изменится, потому что кризис диктует свои тренды. Среди этих тенденций Полина Дылдина выделила ориентацию на онлайн всех этапов бизнеса (рекламы, продуктов, сервиса); переход покупателей к осознанному потреблению при котором компании придется уже отвечать не на вопрос «Чем наш продукт лучше, чем у конкурентов?», а «Зачем нужен наш продукт?»; популяризацию гигиены (клиенты хотят свести к минимуму необходимость прикасаться руками к предметам); автоматизацию работы, подразумевающую рост производительности на «удаленке»; изобретение и работу с инновационными продуктами; возникновение новых ниш на рынке (быстрая аналитика, управление удаленными проектами, гигиена, технологии и т.п.); самообразование и онлайн-менторство; расслоение людей на ценителей онлайн или реальности; ориентир на ценности поколения «Z». На перечисленные тренды предпринимателям стоит обратить внимание и подумать, как они могут их использовать с выгодой для себя, уверена спикер.

Меняются тренды и, следовательно, перемены происходят в маркетинге. Возникает необходимость задействовать инструменты маркетинга более вдумчиво - если систему маркетинга настроить эффективно, то конверсия будет лучше. Сделать это необходимо прежде, чем будет запущен новый продукт, отвечающий современным запросам.

Полина Дылдина подчеркнула важность принятия краткосрочных решений вместе с глобальным видением, фокусировки на цифровых и социальных медиа, усиления возможностей продаж, подготовки к восстановлению уже сейчас. После чего ведущая вебинара вместе с участниками рассмотрела реальные кейсы компаний и помогла им определить цели, которые будут решаться с помощью маркетинга, предложила пути модификации продуктов с учетом новых рыночных условий и способы выстраивания системы продвижения под конкретный продукт и цели, а также подробно разобрала работу с так называемым «планом-минимум» (сайт, соцсети, клиентская база, автоматизация маркетинга и продаж, контент-маркетинг, коммуникации с клиентами) без которого нельзя почти никому.

Пермская торгово-промышленная палата напоминает, что впереди еще много онлайн-мероприятий, на которых эксперты будут разбирать вопросы, ставшие актуальными для бизнеса из-за распространения COVID-19. Присоединяйтесь! Узнать подробнее о предстоящих событиях и зарегистрироваться для участия можно здесь: https://permtpp.ru/events/

Отдел по связям с общественностью
Пермской ТПП