Первый межрегиональный проект «ОтВажный бизнес», организованный торгово-промышленными палатами Вологодской Ярославской, Владимирской и Тамбовской областей в режиме онлайн состоялся 28 мая.
Главы региональных ТПП поприветствовали участников встречи и отметили, что сейчас очень остро чувствуется необходимость поддерживать межрегиональные связи. В каждой области есть свои ключевые компетенции, все они востребованы. А потому в каждом регионе с нетерпением ждут завершения ограничительных мер, когда станет возможным принимать у себя гостей, организовывать бизнес- миссии, восстанавливать конгрессно-выставочную деятельность.
Президент Вологодской ТПП Галина Телегина в своем приветствии поздравила слушателей марафона и коллег с праздником и отметила, что при сложившихся обстоятельствах-жизни онлайн, нужно уделить время переосмыслить услуги, предоставляемые бизнесу ТПП и решить в каком формате выстроить наши партнерские отношения.
Понятно, что прямого человеческого общения ничто не заменит, но в нынешних условиях, многим приходится менять привычные методы работы, находить новые решения.
Президент ЯрТПП Наталья Рогоцкая рассказала участникам марафона о новом проекте ПАРТНЕРСТВО 2.0. «Эта виртуальная бизнес-площадка выросла из крупного выставочного мероприятия «Ярмарка контактов», организованного ЯрТПП в прошлом году для бизнеса. Его основная цель – познакомить предпринимателей друг с другом, – отметила она. – Состыковка двух основных посылов «Ярмарки контактов» – «я предлагаю/мне требуется» показала большую эффективность. Теперь, когда мы вынуждены уйти «в цифру», ту же концепцию мы предложили в цифровом формате, в рамках проекта 2.0».
Продолжился марафон обсуждением других актуальных тем. Уполномоченный по защите прав предпринимателей Владимирской области Алла Матюшкина рассказала о том, что реально происходит с мерами поддержки и что конкретно можно и нужно сделать бизнесу, чтобы ими воспользоваться.
Как разрешать споры без привлечения суда участники марафона узнали от Наталии Мамаевой, профессионального медиатора, председателя Коллегии медиаторов при ЯрТПП.
Директор редакции «КоммерсантЪ-Ярославль» Алексей Доскин поделился с участниками марафона своими мыслями по поводу того, как перестроить маркетинг, на что перебросить бюджеты и как вести себя с аудиторией.
«В кризис надо проявлять активность, ни в коем случае нельзя отказываться от рекламы, она воспринимается как признак стабильности бренда», – подчеркнул он.
В рамках марафона вице-президент Вологодской ТПП, руководитель ЦОК, эксперт в области внедрения профстандартов Надежда Малахова рассказала о профессиональных стандартах и их значении в деятельности предприятия, квалификационных уровнях, о том, чем они отличаются от разрядов, и главное – что получает работодатель от внедрения профстандартов.
Вологодская ТПП