Бизнес говорит. Как COVID-19 стал толчком к созданию новых услуг в частной медицине?

Новости

Бизнес говорит. Как COVID-19 стал толчком к созданию новых услуг в частной медицине?

10 июня в прямом эфире онлайн-форума «Пермский бизнес-климат: пути развития бизнеса в новых реалиях» предприниматели Прикамья из разных отраслей поделились своими способами выхода из кризиса, возникшего из-за распространения COVID-19.

Как распространение коронавирусной инфекции послужило толчком к созданию новых услуг и сервисов для частной медицины, поделилась Марина Маврина, исполнительный директор ООО «Клиника Эксперт Пермь», профессиональный менеджер ГК «Эксперт».

«Здесь и сейчас мы поняли, что пациент уходит в онлайн и этот продукт нам очень нужен», - рассказывает Марина Маврина про новый продукт клиники – телемедицину, который за короткий промежуток времени стал очень популярен.

ЧТО УЖЕ СДЕЛАЛИ:

  • отреагировали на потребности рынка и ввели все виды тестирования на COVID-19;

  • оптимизировали способы коммуникации с клиентами (образовательные вебинары для пациентов, телемедицинские консультации пациентов, школа МРТ для врачей в социальных сетях и Zoom, личный кабинет для врачей-партнеров, горячая линия по COVID-19);

  • расширили охват корпоративных клиентов через тестирование COVID-19;

  • усилили охват через B2B-каналы;

  • настроили интернет-каналы продаж (в том числе социальные сети);

  • активизировали работу со всеми ключевыми лидогенераторами;

  • организовали индивидуальный подход к каждому пациенту;

  • конкретизировали медицинские услуги под потребности пациентов;

  • разработали методичку работы в удаленном режиме;

  • организовали выезд врача на дом к пациентам;

  • заранее до введения ограничений отрегулировали вопросы взаимодействия с поставщиками и арендодателями.

РЕКОМЕНДАЦИИ КОЛЛЕГАМ:

  • развивать способы коммуникации;

  • готовить пациентов онлайн к приемам в оффлайне, завоевывая доверие клиентов и их желание обращаться к специалистам и далее.

Пермская ТПП продолжает цикл публикаций об особенностях ведения бизнеса в период COVID-19, которыми делились предприниматели во время онлайн-форума. В следующем материале вы узнаете, о том как перепрофилирование производство помогло открыть новые перспективные направления Производственно-торговой компании «АВТ-Спорт» и Фабрике «ТРЕК».

Отдел по связям с общественностью

Пермской ТПП

Фотогалерея