25 июня бизнес отправился в первый летний виртуальный промо-тур по предприятиям участников проекта «Покупай пермское». Прошедшее мероприятие стало уникальным, так как участники онлайн-поездки посетили сразу несколько городов Пермского края: Верещагино, Добрянку, г. Пермь и Чайковский.
Как отмечает вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова в числе целей проекта «Покупай пермское» - знакомство бизнеса друг с другом и развитие между предпринимателями партнерских отношений. Поэтому общение разу с несколькими предпринимателями, которые территориально находятся удаленно друг от друга, стало отличной возможностью заручиться новыми знакомствами, задать вопросы здесь и сейчас, наладить новые деловые связи, не выходя из дома, прямо за компьютером.
г. ВЕРЕЩАГИНО (ПЕРМСКИЙ КРАЙ)
В городе Верещагино участников виртуального промо-тура встретил владелец бренда «Любимый продукт» Азад Керимов. Он рассказал о том, как в 2004 году начинал свой бизнес с перепродажи фруктов и овощей, после чего, в 2012 году стал заниматься производством продовольственной продукции из овощей, мяса и рыбы. Сегодня ассортимент товара составляет более 300 единиц. Бизнес существует на рынке уже 16 лет, из которых 8 - как производство. В работе бизнесмен делает упор на качество, так как убежден, что производство продукции низкого качества одинаково невыгодно как для покупателей (не несет пользы здоровью), так и для бизнеса (не будет спроса).
Сейчас бренд «Любимый продукт» представлен в сетевых магазинах «Семья», «Светофор», «Магнит», в том числе и за пределами Пермского края в Кировской области, Удмуртской Республике. В планах начать поставки в магазины сети «Монетка».
г. ЧАЙКОВСКИЙ (ПЕРМСКИЙ КРАЙ)
Город Чайковский представит предприниматель, производитель детской одежды «Оранжевое небо» - Владимир Соловьев.
Как рассказывает предприниматель, он начал свой бизнес с небольшого производства по пошиву простых текстильных изделий для детей (пеленки, распашонки). Сейчас компания предлагает широкий ассортимент одежды для малышей в возрасте до 3-х лет. Кроме того, «Оранжевое небо» в связи с ситуацией по COVID-19 оперативно перешло на пошив масок, в том числе для детей и подростков. Однако предприниматель подчеркивает, что изготовление масок сегодня это необходимость для бизнеса, а не планы на дальнейшее производство.
Владимир Соловьев провел онлайн-экскурсию по предприятию и показал виртуальным гостям, какие этапы проходит изделие на всем пути изготовления. Швея показала мастер-класс, как сделать так, чтобы не торчали нитки из изделия – что покупатели очень ценят в товарах «Оранжевое небо».
В завершение предприниматель сообщил, что предприятие уже вышло на маркетплейсы. Кроме того, скоро заработает собственный интернет-магазин.
г. ДОБРЯНКА (ПЕРМСКИЙ КРАЙ)
Следующим свой бизнес представил предприниматель из города Добрянка Антон Шайхутдинов, известный многим как учредитель частного детского сада «Солнечный круг». Он рассказал о собственном производстве аэролодок.
Бизнесмен отмечает, что такой вид транспорта пригождается не только во время отдыха на природе, но и решает проблемы дорожной доступности для многих населенных пунктов, ведь аэролодка может развивать скорость до 120 км зимой по льду и 80-90 летом по воде. Кроме того – лодка не боится тонкого льда, так как если лед треснет, то лодка продолжит свой путь по воде.
Сегодня предпринимателем изготовлено и продано уже более 40 лодок, проходит испытание новая лодка, грузоподъемность которой позволит перевозить легковой автомобиль.
г. ПЕРМЬ (ПЕРМСКИЙ КРАЙ)
Завершая промо-тур, о своем бизнесе участникам онлайн-мероприятия рассказал индивидуальный предприниматель из Перми Виктор Войнов.
Пермякам давно знакомы тушенки из натурального мяса, которые предлагает предприниматель. Продукт запоминается не только своим качеством, но и выгодными условиями доставки, а также адекватной ценой за натуральный продукт.
Виктор Войнов тщательно подходит к выбору поставщиков, внимательно следит за качеством поставляемых продуктов и сам работает на производстве.
Предприниматель готов честно демонстрировать свой продукт. Он отмечает, что в приготовлении тушенок использует единственный консервант – соль и никакой «химии» в состав не добавляет. Кроме того, стеклянные банки позволяют увидеть, как выглядит мясо и убедиться, что внутри нет жил или кусочков жира.
Ежемесячно объемы продаж варьируются от 3 до 4 тысяч банок, а недавно помимо консервированной свинины, говядины, курицы, языка среди ассортимента появилась форель радужная.
Пермская торгово-промышленная палата продолжает проведение промо-туров в рамках проекта «Покупай пермское» и приглашает к участию в онлайн-поездках. Следите за анонсами в нашем календаре мероприятий!
Отдел по связям с общественностью
Пермской ТПП