В Алтайской ТПП прошел тренинг «Методы продаж без возражений»

Новости

В Алтайской ТПП прошел тренинг «Методы продаж без возражений»

29 октября в Алтайской ТПП бизнес-тренер по продажам и переговорам Роман Полосьмак учил менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж грамотно и эффективно работать с возражениями клиентов.

Продавцы часто сталкиваются в работе с различными видами возражений, например, «это слишком дорого», «я подумаю». «Как работать с возражениями, пожалуй, самая запрашиваемая тема для проведения корпоративных тренингов, - говорит Роман Валерьевич. Моя задача - рассказать, какие бывают техники работы с возражениями и инструменты воздействия на клиента, а также помочь выстроить стратегию, позволяющую снизить риск появления возражений».

Во время шестичасового тренинга участники работали над установлением контакта с клиентом в переговорах, разобрали психологию продаж, подбирали аргументы на возможные отрицания покупателя или заказчика. Техники участники закрепляли с помощью упражнений: говорили взаимные комплименты, читали вслух текст в различных интонациях с целью подстраивания своей речи под тембр голоса собеседника, выполняли задания тренера в группах.

Роман Полосьмак поделился рабочими лайфхаками, как увеличить продажи. Среди них, например, такие: связывайтесь с лицом, принимающим решение в компании, напрямую, и никогда не звоните людям перед обеденным перерывом.

С живым интересом откликнулись участники на тему о влиянии мимики, поз и жестов на результаты в продажах. «Большой процент информации человек может получить, наблюдая за невербальным общением, - говорит Роман Полосьмак. Каждый продавец должен знать язык тела, обращать внимание, как клиент реагирует на его вопросы или утверждения, чтобы оперативно предпринять действия для корректировки ситуации, возможного изменения мнения или поведения клиента».

Обучение прошли 8 специалистов из 4 компаний: Союз риэлтеров Барнаула и Алтайского края НП, ООО «АлтайЗнак», ООО «БИОФАРМ АЛТАЙ», ООО «Ника».

ООО «БИОФАРМ АЛТАЙ» реализует кормовые добавки, комбикорма, сельскохозяйственное оборудование. Сотрудник компании Татьяна Велькер отметила: 

Бизнес-тренер говорит прописные истины продаж, но их постоянно нужно обновлять в памяти. Для себя определила, какие техники или советы применю на практике

Компания «Ника» изготавливает комплектующие для мебели. Ее директор, Юлия Щемелинина поделилась впечатлением: 

-  Взяла с собой блокнот и ручку, но они мне не пригодились, так как то, что говорит тренер, сразу укладывается в голове. В ходе обучения вспоминала острые проблемы и поняла, как теперь их можно решить. Я часто посещаю тренинги, организованные Алтайской торгово-промышленной палатой, после них заряжаюсь энергией, появляется свежий взгляд на подход к выстраиванию коммуникаций с клиентами. 

Павел Новосельцев, представитель производителя дорожных знаков и наружной рекламы ООО «АлтайЗнак», сказал, что он в первую очередь возьмет на вооружение: 

Буду задавать больше вопросов клиентам, поскольку людям нравится, когда ими интересуются, выясняют их потребности, а потом предлагают решение задачи или товар с учетом услышанных пожеланий.

По окончании тренинга участникам были выданы сертификаты.

Специалист по связям с общественностью Алтайской ТПП, С. Химочка

Фотогалерея