Семинар на тему «DIGITAL 2021: цифровой маркетинг в новых реалиях» прошел в режиме онлайн. Он стал первым из обучающего цикла по интернет-продвижению.
Спикером выступил Андрей МОРОЗОВ, эксперт в области интернет-маркетинга, управляющий партнер компании ООО "Информационные технологии бизнеса" (г.Омск)
На мероприятии обсудили вопросы:
- Изменения рынка интернет-рекламы: что необходимо знать и понимать в современном контексте DIGITAL любому субъекту МСП
- Взаимосвязь digital-стратегии, рекламных кампаний и бизнес-процессов
- Методика разработки стратегии цифрового маркетинга:
• Типичные ошибки в стратегии digital-маркетинга.
• Верный чек-лист для создания бизнес-модели.
• Правильная формулировка целей в digital-маркетинге.
• Создание пошаговой стратегии для бизнеса. С чего начать?
• Сегментация целевой аудитории и анализ конкурентов.
• Основные шаги в digital-маркетинге.
- Методика разработки карты пользовательского опыта (CJM) и карты интернет-трафика проекта
- Карта персонажей, портреты ЦА, потребности, выгоды
Мероприятие было реализовано при поддержке Минэкономики Омской области и Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Информационная поддержка - НП "ИТ-Кластер Сибири" - член Омской ТПП, Совет Омской ТПП по информационным технологиям и цифровой экономике.
Омская ТПП