В ДМТПП прошел семинар: «Никаких скидок. 38 способов нематериальной мотивации клиентов»

Новости

В ДМТПП прошел семинар: «Никаких скидок. 38 способов нематериальной мотивации клиентов»

«Скидки - это зло», - так начала свой авторский семинар маркетолог Ия Имшинецкая. По мнению спикера скидки можно предлагать клиентам только в редких случаях. Аудитория попыталась отстоять привычный способ мотивации покупателя, но уже через 15 минут активно включилась в творческий поиск альтернативных нематериальных вариантов.

Вопрос повышения продаж, на фоне снижения покупательской способности населения и высокой конкуренции, волнует абсолютно всех предпринимателей. В коворкинг-центре ДМТПП собрались более 40 руководителей малых предприятий из Дмитрова, Сергиева Посада, Лобни, Балашихи. Пришли узнать секреты продвижения предприниматели самых разных сфер деятельности: от строительных компаний до подростковой киношколы.

В живой беседе, которая проходила в формате мозгового штурма, участники встречи придумали более 10 вариантов акций для своих клиентов. Оказалось, что подарить клиенту яркое впечатление не требует больших денежных вложений. Именно впечатления запускают «Сарафанное радио», которое и приносит предпринимателю новых клиентов без какой-либо рекламы. Обсуждая неожиданно родившиеся идеи, предприниматели здесь же в коворкинге находили партнеров.

Самые яркие идеи оценили на жизнеспособность, для этого спикер предложила собственную методику, которую она разработала на основе 20-летнего опыта работы с бизнесом.

Организатор семинара, Екатерина Косолапова, лидер сообщества «Нежный бизнес» в Северном Подмосковье, поделилась планами: «Прошлый год показал насколько важно учиться новому и активно общаться в бизнес-сообществе. На площадке ДМТПП планируем провести серию подобных встреч под общим девизом «Вместе сильнее». Это практикумы по продажам, по позитивному нетворкингу. Будут приглашены «звездные» спикеры, их имена я пока держу в секрете».

Дмитровская муниципальная ТПП