В Клубе маркетологов обсудили, как сохранить маркетинговый бюджет

Новости

В Клубе маркетологов обсудили, как сохранить маркетинговый бюджет

В Пензенской торгово-промышленной палате прошло заседание Клуба маркетологов на тему «Бизнес-аналитика без секретов: как правильное понимание цифр поможет сохранить маркетинговый бюджет?».

Модератором заседания была Татьяна Шерстобитова, заместитель Председателя Клуба маркетологов при Пензенской ТПП, руководитель группы маркетинга ООО «Парафарм», к.э.н.

На встрече обсудили ключевые метрики эффективности маркетинга, анализ в маркетинге, как показатели маркетинга связать с продажами, как интерпретировать отчеты в CRM и другие не менее интересные вопросы.

Спикерами на данной встрече выступили Павел Берсенев, владелец агентства интернет-рекламы «НеВсем», и Михаил Васянин, руководитель компании Ингруппа, интегратора CRM-решений.

На заседании  обсудили актуальную для многих компаний тему - почему аналитика становится все более сложной и менее показательной? Спикеры делились своим опытом - анализировали рекламные компании. По отзывам участников Клуба, это была интересная продуктивная встреча в плане проработки конкретных рекламных задач.

Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП

Фотогалерея