ТПП РФ совершенствует свое информационное пространство

Главная

ТПП РФ совершенствует свое информационное пространство

Завершился трехдневный семинар «Общественные связи ТПП: Современные технологии. Эффективные решения» для PR-менеджеров, руководителей пресс-служб, медиа-менеджеров региональных и муниципальных торгово-промышленных палат.

Его подготовили и провели Центр по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей (МИМОП).

Первый день работы начался с участия в конференции Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций «Российские медиа: проблемы и решения». А затем участники семинара перешли к обсуждению и изучению особенностей коммуникационной работы в торгово-промышленных палатах.

Своим опытом стратегического планирования в сфере отношений с общественностью с ними поделилась PR-директор аналитического центра НАФИ Ольга Долгова. Об инструментах вовлечения новых членов и продаже услуг ТПП рассказала консультант по продажам Ника Боенко. Темой выступлений бизнес-тренера, маркетолога, блогера Ирины Кудеровой и генерального директора ООО «Альфа Лица», бизнес-продюссера Нинель Морозовой стала работа по выстраиванию общественных отношений в социальных сетях. А руководитель НП «Сообщество бизнес-тренеров», директор Центра интерактивного бизнес-обучения Ирина Иванова раскрыла секреты подготовки руководителей ТПП к интервью и ответам на неудобные вопросы.

В формате круглого стола прошел завершающий день семинара. Его участники обменялись взглядами по наиболее злободневным направлениям своей практической работы. Тон заинтересованной и оживленной дискуссии задало выступление заместителя директора Центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ Сергея Небренчина. На вопросы коллег из региональных и муниципальных торгово-промышленных палат ответили руководитель группы Информационно-аналитического департамента ТПП РФ Юрий Тильман, главные эксперты Центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ Кира Андроникашвили, Сергей Тюрин, Станислав Козак, Юрий Вищик. О своем опыте рассказали участникам семинара пресс-секретарь Смоленской ТПП Юлия Фомичева и советник президента Уральской ТПП Елена Зорина.

Разговор о работе на едином информационном поле, о развитии отношений со средствами массовой информации в условиях ограниченных бюджетов, о выстраивании связей с предпринимателями и укреплении имиджа палат как центра принятия решений в интересах бизнеса, никого не оставил равнодушным. Многие предложения участников семинара имели большую практическую ценность для коллег.

Но все, даже самые полные теоретические знания лучше всего закрепляются практикой. Поэтому после церемонии вручения сертификатов, которую провели ректор МИМОП Анна Палагина и Сергей Небренчин, участники семинара приняли участие в Неделе русского ритейла, которая проходит в ЦМТ.

Пресс-служба ТПП РФ, С.Козак

Фотогалерея