Эксперты
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации
Сбросить
Найти
Сергей Катырин: Предлагаем рассмотреть возможность снижения налоговой нагрузки на малые предприятия в сфере медиакоммуникаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учитывая, что на региональном уровне льготные условия установлены не во всех субъектах РФ
Татьяна Иванова: АО «Почта России» следует пересмотреть существующие подходы к документальному оформлению взаимоотношений с издателями в рамках института подписки
Игорь Потоцкий: Очевидно, что более масштабный и долгосрочный эффект мог быть в случае решения вопроса об отмене НДС при организации подписки на печатные издания
Владимир Соловьев: Согласно социологическим исследованиям, сегодня невероятно возросло доверие аудитории к официальным СМИ. Это произошло как раз на фоне фейков о коронавирусе
Владимир Таллер: Радио — одна из самых стабильных отраслей медиа, что подтверждается поведением рынка радиорекламы за последние годы, но вместе с тем оно более других сфер массмедиа подвержено внешнему влиянию 
Игорь Потоцкий: Сейчас сложно определить, отрасль теряет или приобретает, модифицируется или трансформируется - что с ней происходит? Именно это состояние сфера медиа сейчас и переживает
Голос отрасли услышан, постановление правительства должно помочь решить многие из нынешних острейших проблем СМИ
В такой ситуации, прогноз о том, что с рынка уйдут только 15% медиакомпаний — большой оптимизм
Сегодня рекламный рынок из-за кризиса в сфере малого и среднего бизнеса обрушен, особенно в малых городах и муниципальных районах. Выжить местным газетам и журналам без поддержки со стороны государства сегодня практически невозможно
Считаем, что представители деловых медиа и отечественный бизнес являются равноправными союзниками и партнерами в решении актуальных задач, стоящих перед российской экономикой